Полезная информация
|
||
Рассрочка является наиболее востребованной маркетинговой акцией для жителей ПетербургаИюньская выставка – семинар «Жилищный проект» позволила выявить наиболее популярные маркетинговые акции среди жителей Петербурга. 33% опрошенных высказались, что беспроцентная рассрочка представляет собой наиболее эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей. Скидку при покупке жилья считают наиболее привлекательным бонусом 30% респондентов. Приблизительно такое же количество заманчивой считают акцию «отделка в подарок». Среди иных удачных маркетинговых ходов петербуржцы назвали предоставления места для паркинга. 5% опрошенных вообще не обращают внимания на предложения застройщиков. Опубликовано: 09 Август, 2012
|